Вакансии

Доступные вакансии

Специалист по закупкам (ВЭД, импорт)

Обязанности:

  • работа с поставщиками (РФ, РБ, ЕС);
  • сбор, формирование и размещение заказов поставщикам (деловая переписка и телефонные переговоры);
  • контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа;
  • работа с товарно-сопроводительными документами, взаимодействие со смежными подразделениями компании по таможенной документации и правильностью ее оформления (бухгалтерия, декларанты);
  • контроль исполнения договорных обязательств;
  • претензионная работа по поставкам;
  • взаимодействие с транспортными и экспедиционными компаниями;
  • обработка запросов менеджеров по товарам;
  • работа с прайс-листами, ценообразование;
  • анализ складских остатков по своей группе товаров;
  • аналитика цен на равнозначные товары;
  • расчет себестоимости на новые товарные группы;
  • работа с браком и рекламациями;
  • работа с ассортиментом: вывод неэффективных товаров, отслеживание и ввод новых продуктов.

Требования:

  • знание английского языка – уровень intermediate и выше;
  • высшее образование;
  • аналитический склад ума;
  • знания и опыт работы от 3-х лет ВЭД (внешнеторговые операции, логистика);
  • интерес к профессии и желание профессионального роста;
  • способность работать с большими объемами информации;
  • продвинутый ПК-пользователь, знание 1С, Excel - обязательно
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность.

Условия:

  • работа в стабильной компании, существующей более 10 лет на рынке РБ;
  • комфортный офис в центре г. Минска;
  • предоставление личного рабочего места;
  • достойная оплата труда;
  • оплата больничных, отпусков;
  • полная компенсация рабочих расходов;
  • участие в корпоративных мероприятиях и в общественной жизни организации;
  • обучение продукту и постоянная помощь в профессиональном развитии;
  • прозрачная система мотивации, возможность достойно зарабатывать;
  • бонус по результатам года.

Мы очень рассчитываем на то, что вы внимательно ознакомились со всеми требованиями и условиями в тексте данной вакансии. Поэтому сопроводительное письмо в отклике начните с фразы «Я готов стать частью Команды DOMAX». Так мы поймем серьезность ваших намерений и серьезного делового отношения к вероятному работодателю.

Менеджер по оптовым продажам

от 1 000 бел. руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:
 
  • Продажа товаров категории NON-FOOD (крепежные, электро-установочные изделия светотехника, декор);
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов;
  • Развитие-расширение клиентской базы;
  • Заключение договоров и формирование заявок на поставку;
  • Подготовка коммерческих предложений.;
  • Контроль доставки товара;
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Ведение отчетности;
  • Оперативное решение всех вопросов, возникающих в торговых точках.
Требования:
 
  • Опыт работы в сфере продаж минимум 3 года.
  • Знание ПК, офисных программ и 1С
  • Навыки активных продаж;
  • Навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, накладных и т.п.);
  • Знание делового этикета, основ маркетинга, рекламы, принципов современной торговли;
  • Личные качества: коммуникабельность, работоспособность, обучаемость;
  • Наличие прав кат. В.
Условия:
 
  • Работа в стабильной компании, существующей более 10 лет на рынке РБ;
  • Комфортный офис в центре г. Минска
  • Частые командировки по РБ;
  • Предоставление личного рабочего места;
  • Достойная оплата труда;
  • Оплата больничных, отпусков;
  • Оплата топлива и амортизации автомобиля в случае использования личного а/м;
  • Полная компенсация рабочих расходов;
  • Участие в корпоративных мероприятиях и в общественной жизни организации;
  • Обучение продукту и постоянная помощь в профессиональном развитии;
  • Абсолютно прозрачная система мотивации, возможность достойно зарабатывать;
  • Бонус по результатам года.
  • Предоставление служебного автомобиля

По вопросам вакансии: +375 29-129-26-66

 

 

Промоутер-консультант

от 700 бел. руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:
 
  • консультация
  • приемка товара
  • выкладка товара согласно планограмме

  • пополнение товара

  • участие в промоакции

  • выезд в командировки

     

Требования:
 
  • аккуратный внешний вид
  • грамотная речь
  • готовность к обучению
  • коммуникабельность
Условия:
 
  • 5 рабочих дней в неделю (четная неделя: пн-пт: рабочие, суб, вск - выходные; четная неделя: пн, вт, чт, пт, суб: рабочие, ср, вск - выходные)
  • рабочий день с 9 до 18
  • хороший коллектив
  • обучение

По вопросам вакансии: +375 29-129 26 66

Получи скидку
Вам не нравится цена?

Мы можем это поправить. Укажите свой номер телефона и наши менеджеры Вас приятно удивят

Ваше имя*
Контактный телефон*
Email*

Отлично!

Все получилось

Хочу купить дешевле
Ваше имя*
Контактный телефон*
Email*
Ссылка на товар с меньшей ценой*

Контактные телефоны
+375 29 340-09-82 +375 17 395-60-74
Оставить отзыв

Заказать обратный звонок

Товары в корзине!

Перейдите в корзину, чтобы оформить заказ, или вернитесь в каталог, чтобы продолжить покупки.

Перейти в корзину Продолжить
Ваш заказ успешно оформлен!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер. Если сегодня выходной, то менеджер свяжется с Вами в ближайший рабочий день.

График нашей работы:

Пн – Сб с 8:30 по 17:30.
Воскресение, а также государственные праздники.
Доставка в рабочие дни с 8:30 по 21:00.

Оформление заказов через корзину 24/7.
Schneider Electric

Электроустановочные изделия от компании с мировым именем: от розеток и выключателей до сложных электромонтажных систем. Schneider Electric – это надежность, безопасность, инновации и отличный дизайн!