- Менеджер по работе с клиентами
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- консультация
- приемка товара
- выкладка товара согласно планограмме
- пополнение товара
- участие в промоакции
- выезд в командировки
Требования:
- аккуратный внешний вид
- грамотная речь
- готовность к обучению
- коммуникабельность
Условия:
- 5 рабочих дней в неделю (четная неделя: пн-пт: рабочие, сб, вс - выходные; четная неделя: пн, вт, чт, пт, суб: рабочие, ср, вс - выходные)
- рабочий день с 9 до 18
- обучение
- работа в команде интересных людей, в динамично развивающейся компании
- все дополнительные условия, мотивацию и гарантии Вы можете обсудить на собеседовании.
О Компании:
«Домакс Систем» является официальным дилером польской компании «Domax sp. z o.o.» по производству крепежных и декоративных изделий; французской компании «Schneider Electric» – производителя электроустановочных, электротехнических изделий, а так же таких компаний как EKF, Navigator, Velano.
«Домакс Систем» реализует свою продукцию по оптовым каналам продаж по всей Беларуси. Мы сотрудничаем как с крупными сетевыми строительными, так и со средними торговыми объектами направления DIY. Конечными заказчиками любых форм собственности.
Помимо этого, имеется и розничное направление за наличный расчет в виде интернет-магазинов и салона-магазина электрики и крепежей.
На протяжении 10 с лишним лет наша компания зарекомендовала себя надежным и незаменимым партнером для своих Клиентов.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Техническое обеспечение процесса продаж: набор заявки в Excel, работа с заказами и ассортиментом в программе 1C8, сверка цен, подтверждение сумм заказов и наличия товаров;
- Выставление счетов клиентам;
- Подготовка ПСЦ и коммерческих предложений;
- Коммуникации с клиентами по вопросам отгрузок, оплат и предоставления отчетных данных;
- Заполнение ассортиментных матриц клиентов;
- Контроль документооборота;
- Печать, оформление транспортно-сопроводительных документов (ТСД) и их выдача водителям;
- Составление и контроль за соблюдением графика перевозок.
Требования:
- Уверенный пользователь Excel и 1C, опыт работы с CRM;
- Знание заполнения ТТН/ТН;
- Понимание процессов логистики;
- Развитые аналитические способности;
- Умение работать с большим объемом данных и в режиме многозадачности;
- Хорошие коммуникативные навыки, вежливость, честность, аккуратность, оперативность в работе и ответственность, способность уделять внимание деталям;
- Опыт работы с электро-технической-установочной/крепежной продукцией будет большим плюсом.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Прозрачная система мотивации;
- Стабильная и конкурентная заработная плата;
- Компенсация мобильной связи;
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа с известными брендами;
- Пятидневная рабочая неделя Пн-Пт с 8:30 до 17:30;
Менеджер по работе с клиентами
от 800 бел. руб. на руки
Полная занятость, полный день
Мы ищем активного и целеустремленного человека в наш шоу-рум (отдел розницы). Для ведения активной коммуникации с клиентами (физическими и юридическими лицами). Если вы ответственны, исполнительны, способны к обучению тогда мы ждем именно вас!
Обязанности:
- Обработка входящих заявок по e-mail, телефону, мессенджерам и т.д., а так же Клиентов пришедших в шоу-рум;
- Консультирование Клиентов по ассортименту и свойствам товаров, помощь в выборе;
- Клиентоориентированность;
- Полное сопровождение сделки с Клиентом начиная от CRM и заканчивая 1С;
- Осуществление доп. продаж;
- Поиск и привлечение новых клиентов.
Требования:
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Хорошие коммуникативные навыки, вежливость, честность, аккуратность, оперативность в работе и ответственность, способность уделять внимание деталям;
- Ориентированность на клиента и умение вести диалог;
- Ориентированность на качество работы;
- Опытный пользователь офисных программ, 1С, опыт работы с CRM;
- навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, накладных и т.п.), работа с кассой;
- Личные качества: коммуникабельность, работоспособность, обучаемость, ответственность;
- Опыт работы с электротехнической/крепежной продукцией, а так же в интернет-магазине или розничные продажи (не пищевые) будет большим плюсом!
Условия:
- работа в стабильной компании, существующей более 10 лет на рынке РБ;
- комфортный офис в центре г. Минска;
- предоставление личного рабочего места;
- достойная оплата труда;
- оплата больничных, отпусков;
- участие в корпоративных мероприятиях и в общественной жизни организации;
- обучение продукту и постоянная помощь в профессиональном развитии;
- прозрачная система мотивации, возможность достойно зарабатывать.
По вопросам вакансии: +375 29-129 26 66