Вакансии

Доступные вакансии

  1. Мерчендайзер
  2. Специалист по работе с клиентами
  3. Менеджер по работе с клиентами

 

Мерчендайзер

от 800 бел. руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • консультация
  • приемка товара
  • выкладка товара согласно планограмме
  • пополнение товара
  • участие в промоакции
  • выезд в командировки

Требования:

  • аккуратный внешний вид
  • грамотная речь
  • готовность к обучению
  • коммуникабельность

Условия:

  • 5 рабочих дней в неделю (четная неделя: пн-пт: рабочие, сб, вс - выходные; четная неделя: пн, вт, чт, пт, суб: рабочие, ср, вс - выходные)
  • рабочий день с 9 до 18
  • обучение
  • работа в команде интересных людей, в динамично развивающейся компании
  • все дополнительные условия, мотивацию и гарантии Вы можете обсудить на собеседовании.

О Компании:

«Домакс Систем» является официальным дилером польской компании «Domax sp. z o.o.» по производству крепежных и декоративных изделий; французской компании «Schneider Electric» – производителя электроустановочных, электротехнических изделий, а так же таких компаний как EKF, Navigator, Velano.

«Домакс Систем» реализует свою продукцию по оптовым каналам продаж по всей Беларуси. Мы сотрудничаем как с крупными сетевыми строительными, так и со средними торговыми объектами направления DIY. Конечными заказчиками любых форм собственности.

Помимо этого, имеется и розничное направление за наличный расчет в виде интернет-магазинов и салона-магазина электрики и крепежей.

На протяжении 10 с лишним лет наша компания зарекомендовала себя надежным и незаменимым партнером для своих Клиентов.

  

Специалист по работе с клиентами

от 800 бел. руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Техническое обеспечение процесса продаж: набор заявки в Excel, работа с заказами и ассортиментом в программе 1C8, сверка цен, подтверждение сумм заказов и наличия товаров;
  • Выставление счетов клиентам;
  • Подготовка ПСЦ и коммерческих предложений;
  • Коммуникации с клиентами по вопросам отгрузок, оплат и предоставления отчетных данных;
  • Заполнение ассортиментных матриц клиентов;
  • Контроль документооборота;
  • Печать, оформление транспортно-сопроводительных документов (ТСД) и их выдача водителям;
  • Составление и контроль за соблюдением графика перевозок.

Требования:

  • Уверенный пользователь Excel и 1C, опыт работы с CRM;
  • Знание заполнения ТТН/ТН;
  • Понимание процессов логистики;
  • Развитые аналитические способности;
  • Умение работать с большим объемом данных и в режиме многозадачности;
  • Хорошие коммуникативные навыки, вежливость, честность, аккуратность, оперативность в работе и ответственность, способность уделять внимание деталям;
  • Опыт работы с электро-технической-установочной/крепежной продукцией будет большим плюсом.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Прозрачная система мотивации;
  • Стабильная и конкурентная заработная плата;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа с известными брендами;
  • Пятидневная рабочая неделя Пн-Пт с 8:30 до 17:30;

  

Менеджер по работе с клиентами

от 800 бел. руб. на руки

Полная занятость, полный день

Мы ищем активного и целеустремленного человека в наш шоу-рум (отдел розницы). Для ведения активной коммуникации с клиентами (физическими и юридическими лицами). Если вы ответственны, исполнительны, способны к обучению тогда мы ждем именно вас!

Обязанности:

  • Обработка входящих заявок по e-mail, телефону, мессенджерам и т.д., а так же Клиентов пришедших в шоу-рум;
  • Консультирование Клиентов по ассортименту и свойствам товаров, помощь в выборе;
  • Клиентоориентированность;
  • Полное сопровождение сделки с Клиентом начиная от CRM и заканчивая 1С;
  • Осуществление доп. продаж;
  • Поиск и привлечение новых клиентов.

Требования:

  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Хорошие коммуникативные навыки, вежливость, честность, аккуратность, оперативность в работе и ответственность, способность уделять внимание деталям;
  • Ориентированность на клиента и умение вести диалог;
  • Ориентированность на качество работы;
  • Опытный пользователь офисных программ, 1С, опыт работы с CRM;
  • навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, накладных и т.п.), работа с кассой;
  • Личные качества: коммуникабельность, работоспособность, обучаемость, ответственность;
  • Опыт работы с электротехнической/крепежной продукцией, а так же в интернет-магазине или розничные продажи (не пищевые) будет большим плюсом!

Условия:

  • работа в стабильной компании, существующей более 10 лет на рынке РБ;
  • комфортный офис в центре г. Минска;
  • предоставление личного рабочего места;
  • достойная оплата труда;
  • оплата больничных, отпусков;
  • участие в корпоративных мероприятиях и в общественной жизни организации;
  • обучение продукту и постоянная помощь в профессиональном развитии;
  • прозрачная система мотивации, возможность достойно зарабатывать.

По вопросам вакансии: +375 29-129 26 66

 

Получи скидку
Вам не нравится цена?

Мы можем это поправить. Укажите свой номер телефона и наши менеджеры Вас приятно удивят

Ваше имя*
Контактный телефон*
Email*

Отлично!

Все получилось

Обращаем Ваше внимание, что цена и наличие в момент заказа может отличаться. После оформления товара, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всей информации по заказу. Приносим извинения за временные неудобства.

Понятно
Хочу купить дешевле
Ваше имя*
Контактный телефон*
Email*
Ссылка на товар с меньшей ценой*

Контактные телефоны
+375 29 340-09-82 +375 17 395-60-74
Оставить отзыв

Заказать обратный звонок

Товары в корзине!

Перейдите в корзину, чтобы оформить заказ, или вернитесь в каталог, чтобы продолжить покупки.

Перейти в корзину Продолжить
Ваш заказ успешно оформлен!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер. Если сегодня выходной, то менеджер свяжется с Вами в ближайший рабочий день.

График нашей работы:

Пн – Пт с 8:30 по 17:30.
Суббота, воскресение, а также государственные праздники.
Доставка в рабочие дни с 8:30 по 17:00.

Оформление заказов через корзину 24/7.
Schneider Electric

Электроустановочные изделия от компании с мировым именем: от розеток и выключателей до сложных электромонтажных систем. Schneider Electric – это надежность, безопасность, инновации и отличный дизайн!