Главная Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Как долго действует гарантия?

Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет. Уточнить данную информацию можно:

  • на упаковке изделия,
  • по телефону +375 29 340-09-82 у консультанта Компании ДОМАКС СИСТЕМ,
  • на сайте производителя.

Что должно быть указано в гарантийном талоне?

Документ должен содержать следующую информацию:

  • наименование товара,
  • день покупки,
  • модель изделия,
  • серийный номер товара.

На лицевой странице талона и отрывных купонах при их наличии ставится штамп продавца. Убедившись в комплектности изделия и отсутствии внешних дефектов, покупатель подписывает талон.

Как вернуть некачественный товар?

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества и получить уплаченные за него деньги необходимо:

  • обратиться в точку реализации товара. Если товар куплен в розничной магазине ДОМАКС СИСТЕМ, нужно приехать именно в магазин, где вы его покупали. Если товар был приобретен в интернет-магазине компании, позвоните по телефону +375 29 340-09-82, и специалист сообщит условия возврата товара,
  • подтвердить специалисту по качеству факт приобретения товара. Для этого могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца,
  • заполнить заявление на возврат некачественного товара,
  • согласовать со специалистом ДОМАКС СИСТЕМ возврат денежных средств.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.

Как вернуть товар надлежащего качества?

Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы может его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия.

Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 935 от 22.12.2018 года.

Если товар куплен в розничном магазине ДОМАКС СИСТЕМ, нужно приехать именно в этот магазин, где вы его покупали. Если товар был приобретен в интернет-магазине компании, позвоните по телефону +375 29 340-09-82, и специалист сообщит, в вы можете его вернуть.

Как осуществляется возврат средств при оплате банковской карточкой онлайн?

Онлайн-оплата на сайте www.domax.by осуществляется через Системy электронных платежей. Безопасный сервер устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

Возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата.

В случае, если вы не получили заказ, обратитесь в службу технической поддержки за консультацией по телефону +375 29 340-09-82.

После совершения оплаты с использованием банковской карты обязательно сохраняйте полученные карт-чеки (подтверждения об оплате в интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счета (чтобы подтвердить совершенные операции при возникновении спорных ситуаций).

Как осуществляется возврат предоплаты?

Если вы передумали покупать товар, но уже оплатили его, то денежные средства будут возвращены вам в срок до семи дней с момента предъявления требования о возврате предварительно оплаченной суммы.

При оплате картой возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена предоплата.

В случае, если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу технической поддержки за консультацией по телефону +375 29 340-09-82.

Обязательно сохраняйте полученные документы до момента, когда сумма предоплаты будет вам возвращена.

 

Получи скидку
Вам не нравится цена?

Мы можем это поправить. Укажите свой номер телефона и наши менеджеры Вас приятно удивят

Ваше имя*
Контактный телефон*
Email*

Хочу купить дешевле
Ваше имя*
Контактный телефон*
Email*
Ссылка на товар с меньшей ценой*

Контактные телефоны
+375 29 340-09-82+375 17 395-60-74
Оставить отзыв

Заказать обратный звонок

Товары в корзине!

Перейдите в корзину, чтобы оформить заказ, или вернитесь в каталог, чтобы продолжить покупки.

Перейти в корзинуПродолжить
Ваш заказ успешно оформлен!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер. Если сегодня выходной, то менеджер свяжется с Вами в ближайший рабочий день.

График нашей работы:

Пн – Сб с 8:30 по 17:30.
Воскресение, а также государственные праздники.
Доставка в рабочие дни с 8:30 по 21:00.

Оформление заказов через корзину 24/7.