Гарантия и возврат

Как долго действует гарантия?

Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет. Уточнить данную информацию можно:

  • на упаковке изделия,
  • по телефону +375 29 340-04-32 у консультанта Компании ДОМАКС СИСТЕМ,
  • на сайте производителя.

Что должно быть указано в гарантийном талоне?

Документ должен содержать следующую информацию:

  • наименование товара,
  • день покупки,
  • модель изделия,
  • серийный номер товара.

На лицевой странице талона и отрывных купонах при их наличии ставится штамп продавца. Убедившись в комплектности изделия и отсутствии внешних дефектов, покупатель подписывает талон.

Как вернуть некачественный товар?

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества и получить уплаченные за него деньги необходимо:

  • позвонить по телефону +375 29 340-04-32, и специалист сообщит условия возврата товара,
  • подтвердить специалисту по качеству факт приобретения товара. Для этого могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца,
  • заполнить заявление на возврат некачественного товара,
  • согласовать со специалистом ДОМАКС СИСТЕМ возврат денежных средств.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.

Как вернуть товар надлежащего качества?

Возврат и обмен товара надлежащего качества

В течение 14 дней с момента приобретения вы имеете право без объяснения причины вернуть либо обменять товар при соблюдении следующих условий:

Условия возврата товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества можно вернуть, если он:

  • не был в эксплуатации,
  • сохранил внешний вид и потребительские свойства,
  • находится в оригинальной заводской упаковке,
  • имеет подтверждение совершения покупки в интернет-магазине domax.by,
  • не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Совета Министров РБ от № 778 14.06.2002 г. К таким товарам относятся:

  • предметы личной гигиены,
  • товары бытовой химии,
  • сложнотехнические и метражные товары,
  • игрушки без герметичной упаковки и др.

С полным перечнем можно ознакомиться здесь

В отдельных случаях интернет-магазин domax.by оставляет за собой право осуществлять возврат товаров, которые включены в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Как вернуть товар?

  1. Вы можете оформить рекламационное заявление на месте в пункте выдачи заказов интернет-магазина domax.by по адресу: г. Минск, ул. Ботаническая, 5а, офис 102, или заполнить его заранее, отправив нам почтой или мессенджером. Скачать рекламационное заявление на товар Вы можете по ссылке или обратитесь в Отдел продаж по контактным телефонам на сайте.
  2. Специалист Отдела послепродажного обслуживания свяжется с Вами для уточнения деталей.

Возврат оплаты при Оплате по ЕРИП

  • Если оплата была произведена через ЕРИП, то для возврата необходимо связаться с менеджером интернет-магазина, который предоставит Вам информацию о возврате средств.
  • Возврат средств через ЕРИП производится на ту же карту, с которой была произведена оплата
  • Данные, которые запросит менеджер для возврата: Полные ФИО держателя карты, дата и сумма чека (в некоторых случаях может понадобится электронный чек оплаты), номер лицевого счета или IBAN (в зависимости от банка).

 

Получи скидку
Получить цены
Контактный телефон*
Email*

Вам не нравится цена?

Мы можем это поправить. Укажите свой номер телефона и наши менеджеры Вас приятно удивят

Ваше имя*
Контактный телефон*
Email*

Отлично!

Все получилось

Обращаем Ваше внимание, что цена и наличие в момент заказа может отличаться. После оформления товара, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всей информации по заказу. Приносим извинения за временные неудобства.

Понятно
Хочу купить дешевле
Ваше имя*
Контактный телефон*
Email*
Ссылка на товар с меньшей ценой*

Контактные телефоны
+375 29 340-04-32 +375 17 395-60-74
Оставить отзыв

Заказать обратный звонок

Товары в корзине!

Перейдите в корзину, чтобы оформить заказ, или вернитесь в каталог, чтобы продолжить покупки.

Перейти в корзину Продолжить
Ваш заказ успешно оформлен!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер. Если сегодня выходной, то менеджер свяжется с Вами в ближайший рабочий день.

График нашей работы:

Пн – Пт с 16:00 по 17:30.
Суббота, воскресение : выходной, а также государственные праздники. -
Доставка в рабочие дни с 9:00 по 14:00.

Оформление заказов через корзину 24/7.
Schneider Electric

Электроустановочные изделия от компании с мировым именем: от розеток и выключателей до сложных электромонтажных систем. Schneider Electric – это надежность, безопасность, инновации и отличный дизайн!